Мы в Youtube Календарь событий

Порядок рассмотрения обращений

Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения должны соответствовать требованиям Закона.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
– фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
– адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
– изложение сущности обращения;
– адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
– полное наименование юридического лица;
– место нахождения юридического лица;
– изложение сути обращения;
– фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
– адрес электронной почты юридического лица.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

– не соответствуют вышеуказанным требованиям, установленным Законом;
– содержат текст, не поддающийся прочтению;
– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
– содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции отдела;
– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
– подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
– с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении) необходимо представлять в форме файлов, прикреплённых к электронному обращению.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Обжалование ответа отдела на электронное обращение или решения об оставлении его без рассмотрения по существу осуществляется заявителем в порядке, установленном Законом, в вышестоящий государственный орган – отдел образования Гродненского городского исполнительного комитета, после чего – в суд Ленинского района г. Гродно.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.