
Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте благотворно влияет на развитие ребенка, его общих и языковых способностей, расширение кругозора.Познание ребенком окружающего мира через родной язык и иностранные языки, через родную культуру и культуру изучаемого языка способствует формированию гармонично развитой личности, позволяет создать надежную базу для успешного овладения этим языком в дальнейшем.
Цель:
– личностное развитие ребенка посредством изучения иностранного языка.
Задачи:
Обучающие:
– приобщение ребёнка к языку и культуре Великобритании, формирование позитивного отношения к ним;
– формирование практических умений устной речи на английском языке.
Развивающие:
– развитие языковой способности ребёнка;
– развитие психических, эмоциональных, творческих качеств ребёнка, радости познания и любознательности;
Воспитательные:
– развитие способности к социальному взаимодействию (умению играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнёрами).
Педагог
дополнительного образования

Кулиева Лейла Сакитовна
Отличительные особенности программы.
– Английский язык примыкает к другим видам деятельности ребенка (рисование, пение, игра) и сопровождает их;
– Формируются навыки аудирования: дети учатся слушать и выполнять команды и просьбы;
– Широко используются аутентичные материалы (рифмовки, песни), которые содержат материал для работы над фонетикой и в то же время служат для закрепления лексических и грамматических навыков;
– Важным приемом является коллективная игра, которая создает условия коммуникации (мотив, цели, задачи);
– Языковой материал включает общеупотребительную лексику, доступную и знакомую детям. Грамматические конструкции вводятся в виде речевых образцов. Дети запоминают их, а потом воспроизводят в речи по аналогии;
– Лексические темы объединены в сюжеты, которые вводятся постоянно действующие и меняющиеся персонажи, обладающие своим характером, историей, что позволяет организовать слушание, рассказывание, разыгрывание.